Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3941-3950 из 4236.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Информация и коммуникация в деятельности Молодёжного парламента. Рекомендации по улучшению информационно-коммуникативного обеспечения Молодёжного парламента г. НовополоцкаАлексеёнок, А. А.
2024Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии ЛеваненкоВязович, М. Л.
2024Социальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере ИнстаграмаВязович, М. Л.
2024Маркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятияВязович, М. Л.
2024Современная классификация методов и приемов воздействия рекламных сообщений5Дударева, Е. С.
2024Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятияВязович, М. Л.
2024Методы анализа воздействия рекламных сообщений на потребителяДударева, Е. С.
2024Теоретические основы коммуникативного пространстваБелосова, М. А.
2024Особенности поведения потребителей в новых медиаВязович, М. Л.
2024Использование «эффекта масштаба» на транспорте при доставке сырья и материальных ресурсов на промышленное предприятие (на примере ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат»)Бахир, А. А.