Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 175 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Определение эффекта от использования СВОТ-анализа при выборе исполнителей инвестиционного проектаПонизник, Т. В.; Брякова, П. Ю.
2019Формирование системы параметров оценки эффективности применения «зеленых» строительных материалов (на примере костробетона)Обухович, В. С.
2019Анализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт»Петрович, Т. А.
2019Конъюнктура рынка труда и влияние цифровых технологий на ее изменениеПанькова, А. И.
2019Особенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ»Скурат, Д. Е.
2019Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организацииСкурат, Д. Е.
2019Сущность потенциала региона в сфере интернет-технологийГарбукова, Е. С.
2019Перспективы развития IT-аутсорсинга в Республике БеларусьШвайко, В. В.
2019Учет затрат и калькулирование себестоимости на предприятии, предоставляющем жилищно-коммунальные услугиЛадис, О. Ю.
2019Аутсорсинг: сущность и подходы к определениюШвайко, В. В.