Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019 : [175] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 161 to 175 of 175
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Анализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт»Петрович, Т. А.
2019Особенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ»Скурат, Д. Е.
2019Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организацииСкурат, Д. Е.
2019Сущность потенциала региона в сфере интернет-технологийГарбукова, Е. С.
2019Особенности разработки планов и прогнозов в страховой организацииТарасевич, И. А.
2019Конъюнктура рынка труда и влияние цифровых технологий на ее изменениеПанькова, А. И.
2019Перспективы развития IT-аутсорсинга в Республике БеларусьШвайко, В. В.
2019Развитие рынка IT-аутсорсинга в Республике БеларусьШвайко, В. В.
2019Аутсорсинг: сущность и подходы к определениюШвайко, В. В.
2019Анализ концепций устойчивого развития зеленой и циркулярной экономикиЯрыгина, Г. Н.
2019Исследование документов, сопровождающих жизненный цикл строительства объектов с целью создания универсального документаЛесничая, А. А.; Брякова, П. Ю.
2019Исследование проблем и возможностей их устранения в управлении, планировании, организации и реализации закупок в строительном комплексе Республики БеларусьПонизник, Т. В.; Янкович, Д. О.
2019Построение эффективных цепочек создания стоимости продуктаПригун, Я. И.
2019Определение эффекта от использования СВОТ-анализа при выборе исполнителей инвестиционного проектаПонизник, Т. В.; Брякова, П. Ю.
2019Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019-
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 161 to 175 of 175