Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2014-06-24T12:24:46Z-
dc.date.available2014-06-24T12:24:46Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 51-55.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2977-
dc.description.abstractВедущее место при переводе высшей школы в новое качественное состояние отводится самостоятельной работе студентов, управляемой преподавателями. При управлении самостоятельной работой модульный метод предоставляет возможности для деятельностного характера обучения, за счет сочетания различных режимов работы для реализации индивидуального подхода к обучению. Появляется возможность путем организации образовательной среды и варьирования учебной нагрузки создать каждому студенту условия для возможного выбора предпочитаемых им заданий. Студент имеет возможность самостоятельно планировать выполнение упражнений и их количество. Использование модульного обучения предоставляет преподавателю возможность осуществления дифференцированного подхода к студентам, создает условия для развития мотивации учения, рефлексии, самостоятельности студентов, что обеспечивает развитие таких черт характера, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также потребность в самосовершенствовании, самообразовании, самовоспитании. У студентов появляется возможность самостоятельно добывать знания, что является существенным моментом для организации процесса обучения в современном вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectНепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectмодульное обучениеru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectучебные элементыru_RU
dc.titleПринципы модульного обучения и их характеристикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf214.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.