Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2979
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинчукова, Е. М.-
dc.date.accessioned2014-06-24T12:33:07Z-
dc.date.available2014-06-24T12:33:07Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 60-64.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2979-
dc.description.abstractВ современной методике преподавания иноязычной речи в вузе большое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов. Анализ речевой деятельности как объекта обучения, т.е. того, посредством чего достигается основная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции, доказывает необходимость точного представления преподавателем уровневого строения речевой деятельности, имеющей две цели – информационную и коммуникативную. Одним из путей повышения эффективности организации самостоятельной работы студентов при обучении иноязычному монологическому высказыванию студентов технических специальностей может быть использование различных видов опор. Опоры как вспомогательное средство играют роль смысловых опорных пунктов, позволяющих программировать речевой замысел, общее направление, а также предметное содержание и в определенной мере план высказывания. Они способствуют логическому построению высказывания, обеспечивают качественную и количественную полноту раскрытия темы или ситуации. Управление процессом обучения иноязычному монологическому высказыванию при организации самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей с использованием опор регулирует потребностно-мотивационную сферу обучаемых, способствует накоплению знаний и развитию речевых навыков и умений, а также способствует достижению творческого отношения к общению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМетодика преподавания учебных предметовru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectграфические опорыru_RU
dc.subjectмонологическая речьru_RU
dc.titleОрганизация самостоятельной работы при обучении иноязычному монологическому высказыванию студентов неязыковых специальностей с использованием графических опорru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-64.pdf220.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.