Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2979
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Минчукова, Е. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-24T12:33:07Z | - |
dc.date.available | 2014-06-24T12:33:07Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 60-64. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2979 | - |
dc.description.abstract | В современной методике преподавания иноязычной речи в вузе большое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов. Анализ речевой деятельности как объекта обучения, т.е. того, посредством чего достигается основная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции, доказывает необходимость точного представления преподавателем уровневого строения речевой деятельности, имеющей две цели – информационную и коммуникативную. Одним из путей повышения эффективности организации самостоятельной работы студентов при обучении иноязычному монологическому высказыванию студентов технических специальностей может быть использование различных видов опор. Опоры как вспомогательное средство играют роль смысловых опорных пунктов, позволяющих программировать речевой замысел, общее направление, а также предметное содержание и в определенной мере план высказывания. Они способствуют логическому построению высказывания, обеспечивают качественную и количественную полноту раскрытия темы или ситуации. Управление процессом обучения иноязычному монологическому высказыванию при организации самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей с использованием опор регулирует потребностно-мотивационную сферу обучаемых, способствует накоплению знаний и развитию речевых навыков и умений, а также способствует достижению творческого отношения к общению. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания учебных предметов | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | графические опоры | ru_RU |
dc.subject | монологическая речь | ru_RU |
dc.title | Организация самостоятельной работы при обучении иноязычному монологическому высказыванию студентов неязыковых специальностей с использованием графических опор | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.