Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСасина, Н. В.-
dc.date.accessioned2014-06-24T12:37:26Z-
dc.date.available2014-06-24T12:37:26Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 65-69.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2980-
dc.description.abstractНа современном этапе развития современного общества с расширением экономических связей и контактов отмечается глобализация мира, предполагающая сближение народов, усиление их межкультурного взаимодействия. Однако каждое общество имеет особую национальную культуру, которая получает отражение в языке. Особенности культуры влияют на формирование внутреннего мира человека, определяют его национальный менталитет. Специфику национального мировидения важно учитывать не только в переводческой деятельности при извлечении культуроведческой информации из языковых единиц, но и в процессе обучения иностранным языкам, для формирования у обучающихся целостного представления о языке и культуре. Данное положение является основой идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку. Современное общество нуждается в специалистах, способных достойно представлять себя и свою культуру на международной арене, что может быть осуществлено только на принципах интеграции и диалога культур. Обучение иностранному языку студентов гуманитарного профиля не должно ограничиваться только развитием речевых умений на изучаемом языке, должна учитываться взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании, что и определяет актуальность идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении студентов иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМетодика преподавания учебных предметовru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectсоизучение культурru_RU
dc.titleЛингвокультурологический подход в обучении студентов гуманитарного профиля иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-69.pdf196.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.