Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2980
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сасина, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-24T12:37:26Z | - |
dc.date.available | 2014-06-24T12:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 65-69. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2980 | - |
dc.description.abstract | На современном этапе развития современного общества с расширением экономических связей и контактов отмечается глобализация мира, предполагающая сближение народов, усиление их межкультурного взаимодействия. Однако каждое общество имеет особую национальную культуру, которая получает отражение в языке. Особенности культуры влияют на формирование внутреннего мира человека, определяют его национальный менталитет. Специфику национального мировидения важно учитывать не только в переводческой деятельности при извлечении культуроведческой информации из языковых единиц, но и в процессе обучения иностранным языкам, для формирования у обучающихся целостного представления о языке и культуре. Данное положение является основой идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку. Современное общество нуждается в специалистах, способных достойно представлять себя и свою культуру на международной арене, что может быть осуществлено только на принципах интеграции и диалога культур. Обучение иностранному языку студентов гуманитарного профиля не должно ограничиваться только развитием речевых умений на изучаемом языке, должна учитываться взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании, что и определяет актуальность идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении студентов иностранному языку. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания учебных предметов | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | соизучение культур | ru_RU |
dc.title | Лингвокультурологический подход в обучении студентов гуманитарного профиля иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.