Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Поиск по:
Даты публикации
Авторы
Типы
Справка
Язык
English
русский
Вход\Регистрация
Вход в архив
Регистрация пользователя
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Сборники научных трудов и конференций
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2012
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022
Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
запрос
Новый поиск
Добавить фильтр
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Заголовок
Автор
Тематика
Дата публикации
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 821-830 из 1145.
назад
1
...
80
81
82
83
84
85
86
...
115
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР»
Попова, О. И.
2022
Инжиниринг бизнес-процесса управления пассажирскими перевозками на примере КТУП «Минсктранс»
Устинович, К. А.
;
Железко, Б. А.
2022
Резильентность белорусской экономики в условиях структурной трансформации и санкционного давления
Рожковская, Е. А.
2022
Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынке
Изакова, Н. Б.
2022
Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компании
Агабабаев, М. С.
2022
Трансформация маркетингового управления в цифровой экономике
Капустина, Л. М.
;
Миколенко, А. С.
2022
Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики
Гамзюк, О. В.
2022
Оценка достижений по индикаторам достойного труда в Республике Беларусь
Агабекова, Н. В.
;
Бендега, А. Г.
2022
Особенности международных расчетов в экономике Азербайджана на современном этапе
Садыгов, Э. М.
2022
Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке
Сысоева, Т. Л.
Фильтр
По автору
26
Зенькова, И. В.
18
Малей, Е. Б.
13
Остаев, Г. Я.
13
Строганова, И. А.
11
Кондратьев, Д. В.
11
Мещерякова, О. М.
11
Павлов, К. В.
10
Бычкова, С. М.
10
Воронько, Э. Н.
10
Масько, Л. В.
.
next >
По тематике
793
Economic development
781
Устойчивое развитие экономики
591
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
591
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
9
Бухгалтерский учет
4
Финансы
4
экономика организации
3
инновационная экономика
3
человеческий капитал
2
Globalization
.
next >
По дате
536
2020 - 2025
603
2012 - 2019