Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 831-840 of 906 (Search time: 0.207 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Трансформация маркетингового управления в цифровой экономикеКапустина, Л. М.; Миколенко, А. С.
2022Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономикиГамзюк, О. В.
2022Оценка достижений по индикаторам достойного труда в Республике БеларусьАгабекова, Н. В.; Бендега, А. Г.
2022Особенности международных расчетов в экономике Азербайджана на современном этапеСадыгов, Э. М.
2022Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынкеСысоева, Т. Л.
2022Современные маркетинговые тенденции и технологии: белорусский опыт .Разумова, С. В.
2022Аудит операций с основными средствами: состояние и пути совершенствованияБунь, А. В.; Лагойская, О. А.
2022Особенности автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях высшего образованияАртемчик, П. С.; Шатров, С. Л.
2022Развитие методики оценки уровня цифровизации в банковской сфереБашкирова, Ю. А.; Малей, Е. Б.
2022Экономическая сущность понятия «информационная логистика»Башкирова, Ю. А.; Малей, Е. Б.