Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКедрова, Е. М.-
dc.date.accessioned2022-03-16T08:04:09Z-
dc.date.available2022-03-16T08:04:09Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 53-59ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30458-
dc.description.abstractТеоретическая и практическая значимость надежных знаний о природе интеллектуальных способностей человека очевидна. В настоящее время положение дел по проблеме интеллекта в психологии по целому ряду позиций парадоксально. В статье рассматриваются тестологический, экспериментально- психологический и методологический подходы к изучению интеллекта, констатируется необходимость построения образования, основанного на разуме.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПсихологические аспекты интеллектуального развития личностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378-03-
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53-59.pdf173.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.