Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2022-05-10T08:24:14Z-
dc.date.available2022-05-10T08:24:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно–практической конференции, г. Пинск, 26 апреля 2019 г. / редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 187–189.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31275-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПинск : ПолесГУru_RU
dc.titleМоделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-189.pdf391.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.