Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/31841
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонова, Л. Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-17T12:07:24Z | - |
dc.date.available | 2022-05-17T12:07:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Леонова, Л. Д. Особенности функционирования приема «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» / Л. Д. Леонова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 114-117. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/31841 | - |
dc.description.abstract | Прием «театр в театре» получил широкое распространение в мировой драматургии, однако данное явление нельзя закрепить за какой-либо литературной эпохой или же национальной литературой. До сих пор мы говорим о театре в театре в произведениях трагического характера. В ряде комедий также вводятся подобные эпизоды. У. Шекспир (William Shakespeare, 1564–1516) был одним из первых, кто стал обыгрывать такие эпизоды в комическом плане. И в эпоху Шекспира театральность становится способом выражения игровой природы текста. В статье анализируется прием «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» (The Taming of the Shrew, 1590–1592). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Особенности функционирования приема «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 114 | ru_RU |
dc.citation.epage | 117 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
114-117.pdf | 173.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.