Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31841
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонова, Л. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛеонова, Л. Д. Особенности функционирования приема «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» / Л. Д. Леонова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 114-117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31841-
dc.description.abstractПрием «театр в театре» получил широкое распространение в мировой драматургии, однако данное явление нельзя закрепить за какой-либо литературной эпохой или же национальной литературой. До сих пор мы говорим о театре в театре в произведениях трагического характера. В ряде комедий также вводятся подобные эпизоды. У. Шекспир (William Shakespeare, 1564–1516) был одним из первых, кто стал обыгрывать такие эпизоды в комическом плане. И в эпоху Шекспира театральность становится способом выражения игровой природы текста. В статье анализируется прием «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» (The Taming of the Shrew, 1590–1592).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОсобенности функционирования приема «театр в театре» в комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage114ru_RU
dc.citation.epage117ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
114-117.pdf173.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.