Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, Е. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБогданова, Е. Ю. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Е. Ю. Богданова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 155-158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31856-
dc.description.abstractВ современном мире информационные технологии прогрессируют с каждым днем. Кроме развития уже давно существующих каналов коммуникации (телевидение, радио, печатные СМИ), появляются новые и самые разнообразные IT-платформы (сайты, приложения, социальные сети), которые можно эффективно использовать для продвижения бизнеса и взаимодействия со своей целевой аудиторией и деловыми партнерами. В данной статье исследованы социальные сети как один из наиболее востребованных каналов современных маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПродвижение бизнеса в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage155ru_RU
dc.citation.epage158ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
155-158.pdf166.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.