Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31861
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗмитроченко, Д. К.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗмитроченко, Д. К. Специфика применения семиотического анализа в исследованиях социальной рекламы / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 168-170.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31861-
dc.description.abstractВ статье дана краткая характеристика семиотического анализа, представлены основные подходы в создании и развитии данного метода, а также приведены имеющиеся в науке примеры исследования продуктов социальной рекламы на основе семиотического метода и выделены их основные особенности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСпецифика применения семиотического анализа в исследованиях социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage168ru_RU
dc.citation.epage170ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-170.pdf151.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.