Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/31876
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янцевич, О. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-17T12:07:25Z | - |
dc.date.available | 2022-05-17T12:07:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Янцевич, О. А. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-стратегий у специалистов разных профессий / О. А. Янцевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 205-208. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/31876 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема взаимосвязи жизнестойкости и копинг-стратегий у специалистов разных профессий. В процессе эмпирического исследования изучалась взаимосвязь компонентов жизнестойкости и совладающего поведения, сравнивались проявления жизнестойкости и копинг-стратегии у специалистов в сфере медицины, образования, финансов. Установлено, что у медицинских работников и педагогов средний уровень напряженности практически всех копингстратегий. В исследовании выявлены статистически значимые корреляционные связи между компонентами жизнестойкости и совладающим поведением, а также различия между тремя группами специалистов по такой копинг-стратегии как принятие ответственности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-стратегий у специалистов разных профессий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 205 | ru_RU |
dc.citation.epage | 208 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
205-208.pdf | 167.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.