Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31892
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, А. Д.ru_RU
dc.contributor.authorМаркович, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:26Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПетрович, А. Д. Аспекты технологического бизнеса при обеспечении коммерциализации образовательной игры «Угадай, что я сделаю?» / А. Д. Петрович, М. А. Маркович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 248-250.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31892-
dc.description.abstractСтатья посвящена результатам исследования процесса моделирования создания изделий из древесины с применением игровых конструкций, проецирующих в виртуальном игровом режиме ситуации соревнования между игроками в режиме первенства по созданию изделия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАспекты технологического бизнеса при обеспечении коммерциализации образовательной игры «Угадай, что я сделаю?»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage248ru_RU
dc.citation.epage250ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
248-250.pdf159.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.