Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32344
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудник, Я. С.ru
dc.contributor.authorОвсяник, Е. А.ru
dc.contributor.authorРушнова, И. И.ru
dc.contributor.authorАбрашина-Жадаева, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2022-06-14T12:10:14Z-
dc.date.available2022-06-14T12:10:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСудник, Я. С. QR-кодирование в образовательном процессе при изучении темы «Собственные векторы и собственные значения линейного оператора» / Я. С. Судник, Е. А. Овсяник, И. И. Рушнова, Н. Г. Абрашина-Жадаева // XX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2022) : материалы конференции, Новополоцк, 31 мая - 03 июня 2022 г. : в 2 ч. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2022. – Ч. 2. - С. 139-140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32344-
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университетru
dc.titleQR-кодирование в образовательном процессе при изучении темы «Собственные векторы и собственные значения линейного оператора»ru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage139ru_RU
dc.citation.epage140ru_RU
Appears in Collections:XX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям «Еругинские чтения-2022». Часть 2

Files in This Item:
File SizeFormat 
139-140.pdf63.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.