Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32357
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лушневская, Е. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Lushneuskaya, K. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-16T05:28:16Z | - |
dc.date.available | 2022-06-16T05:28:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лушневская, Е. В. Верность Нибелунгов как национальный характер и его отражение в литературе / Е. В. Лушневская // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов междунар. науч. конф., Полоцк, 19–20 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 74-78. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32357 | - |
dc.description.abstract | в статье рассматривается рецепция сюжета о гибели Нибелунгов. Рецепции «Песни о Нибелунгах» находятся в тесной связи с историей и имеют идеологическую подоплеку. В XIX веке «Песнь о Нибелунгах» приобретает известность как национальный эпос. Во Вторую мировую войну идеологическим оружием становится опера Р. Вагнера «Кольцо Нибелунга». Современные рецепции сюжета о гибели Нибелунгов (М. Ринке, Х. Мюллера) дают возможность иначе взглянуть на военные события Германии и пропаганду героического эпоса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Верность Нибелунгов как национальный характер и его отражение в литературе | ru_RU |
dc.title.alternative | Loyality of the Nibelungs as a National Character and Its Reflection in the Literature | en_EN |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | the article deals with the reception of the plot about the death of the Nibelungs. Receptions of the «Song of the Nibelungs» are closely related to history and have an ideological background. The «Nibelungenlied» became known as a national epos in the XIX century. During the Second World War, R. Wagne’s opera «The Ring of the Nibelung» became an ideological weapon. Modern receptions of the plot about the death of the Nibelungs (M. Rinke, H. M?ller) make it possible to see the military events in Germany and the propaganda of the heroic epos from another perspective. | en_EN |
dc.citation.spage | 74 | ru_RU |
dc.citation.epage | 78 | ru_RU |
Appears in Collections: | Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.