Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестер, Н. В.ru_RU
dc.contributor.authorNestser, N.ru_RU
dc.date.accessioned2022-06-16T05:28:16Z-
dc.date.available2022-06-16T05:28:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНестер, Н. В. Обучение изучающему чтению на материале китайской народной сказки «Жёлтый аист» / Н. В. Нестер // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов междунар. науч. конф., Полоцк, 19–20 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 100-104.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32361-
dc.description.abstractрассматривается китайская народная сказка «Жёлтый аист» для обучения изучающему чтению на занятиях по русскому языку как иностранному. Предлагаются задания и упражнения для предстекстовой, притекстовой и послетекстовой работы над сказкой. Обосновывается результативность и эффективность занятия по русскому языку как иностранному при использовании национально-ориентированной методики.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОбучение изучающему чтению на материале китайской народной сказки «Жёлтый аист»ru_RU
dc.title.alternativeTeaching the Detail Reading on the Material Chinese Folk Tale «The Yellow Stork»en_EN
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativethe Chinese folk tale «The Yellow Stork» is considered for teaching detail reading in classes in Russian as a foreign language. Tasks and exercises are offered for pre-text, with text and post-text work on a fairy tale. The effectiveness and efficiency of teaching Russian as a foreign language when using a nationally oriented methodology is substantiated.en_EN
dc.citation.spage100ru_RU
dc.citation.epage104ru_RU
Appears in Collections:Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
100-104.pdf568.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.