Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32410
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантюк, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorPantiouk, I.-
dc.date.accessioned2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.available2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПантюк, И. В. Уровень волевой саморегуляции – индикатор поведенческих компетенций культуры безопасности и здорового образа жизни студентов / И. В. Пантюк // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 73-77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32410-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования волевой саморегуляции студентов 1 курса специальности «Совре- менные иностранные языки». Показано, что для данной группы респондентов характерны достаточно высокие показатели индексов волевой саморегуляции по всем 3 шкалам. Они проявили способность сознательно управлять своими действиями, состоянием и побуждениями. Их отличает спокойствие, уверенность в себе, развитое чувство долга. Исследование волевой саморегуляции студентов в процессе усвоения учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» является важным индикатором сформированности определенного уровня культуры безопасности и здорового образа жизни. В случае выявления низких показателей активности, работоспособности, повышенной утомляемости и внутренней напряженности необходима разработка индивидуальной программы коррекции этих свойств в учебном процессе.-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2022. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleУровень волевой саморегуляции – индикатор поведенческих компетенций культуры безопасности и здорового образа жизни студентовru_RU
dc.title.alternativeThe Level of Volitional Self-Regulation is an Indicator of Behavioral Competencies of a Safety Culture and Healthy Lifestyle of Students-
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article presents the results of a study of volitional self-regulation of 1st-year students of the specialty “modern foreign languages”. It is shown that this group of respondents is characterized by fairly high indices of volitional self-regulation on all 3 scales. They have shown the ability to consciously control their actions, state and motives. They are distinguished by calmness, self-confidence, and a developed sense of duty. The study of volitional self-regulation of students in the process of mastering the academic discipline “Human life safety” is an important indicator of the formation of a certain level of safety culture and a healthy lifestyle. In case of detection of low indicators of activity, working capacity, increased fatigue and internal tension, it is necessary to individually develop a program for correcting these properties in the educational process.-
dc.citation.spage73ru_RU
dc.citation.epage77ru_RU
Appears in Collections:2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
73-77.pdf295.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.