Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32410
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пантюк, И. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Pantiouk, I. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Пантюк, И. В. Уровень волевой саморегуляции – индикатор поведенческих компетенций культуры безопасности и здорового образа жизни студентов / И. В. Пантюк // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 73-77. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32410 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования волевой саморегуляции студентов 1 курса специальности «Совре- менные иностранные языки». Показано, что для данной группы респондентов характерны достаточно высокие показатели индексов волевой саморегуляции по всем 3 шкалам. Они проявили способность сознательно управлять своими действиями, состоянием и побуждениями. Их отличает спокойствие, уверенность в себе, развитое чувство долга. Исследование волевой саморегуляции студентов в процессе усвоения учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» является важным индикатором сформированности определенного уровня культуры безопасности и здорового образа жизни. В случае выявления низких показателей активности, работоспособности, повышенной утомляемости и внутренней напряженности необходима разработка индивидуальной программы коррекции этих свойств в учебном процессе. | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2022. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Уровень волевой саморегуляции – индикатор поведенческих компетенций культуры безопасности и здорового образа жизни студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | The Level of Volitional Self-Regulation is an Indicator of Behavioral Competencies of a Safety Culture and Healthy Lifestyle of Students | - |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article presents the results of a study of volitional self-regulation of 1st-year students of the specialty “modern foreign languages”. It is shown that this group of respondents is characterized by fairly high indices of volitional self-regulation on all 3 scales. They have shown the ability to consciously control their actions, state and motives. They are distinguished by calmness, self-confidence, and a developed sense of duty. The study of volitional self-regulation of students in the process of mastering the academic discipline “Human life safety” is an important indicator of the formation of a certain level of safety culture and a healthy lifestyle. In case of detection of low indicators of activity, working capacity, increased fatigue and internal tension, it is necessary to individually develop a program for correcting these properties in the educational process. | - |
dc.citation.spage | 73 | ru_RU |
dc.citation.epage | 77 | ru_RU |
Appears in Collections: | 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.