Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32413
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПознякова, О. Л.ru_RU
dc.contributor.authorPoznjakova, O.-
dc.date.accessioned2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.available2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПознякова, О. Л. Методологический потенциал драмы в контексте срежиссированного социально-политического конфликта / О. Л. Познякова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 92-95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32413-
dc.description.abstractЦель статьи – эксплицировать теоретический и практический потенциал драмы в условиях срежиссированного социально-политического конфликта. Задачи: а) проанализировать теоретический потенциал драмы как алгоритма развития конфликта; б) выявить практическую значимость драмы как средства подмены сознания у индивида и социума. Выводы: теоретическая реконструкция стратегии вовлечения в развитии драмы позволяет выделить основные ее этапы, которые одновременно выступают этапами социально-политического конфликта; драматург, используя структуру драмы и соответствующую ей стратегию вовлечения, способен разрушать традиционные ценности, стирать национальную память и привносить в сознание зрителя новые идеалы, нормы и убеждения, тем самым создавая почву для социально-политического конфликта. В статье раскрывается истинное предназначение драмы как инструмента управления социальными процессами взамен искаженного, метафорического восприятия драмы как банального развлечения.-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2022. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМетодологический потенциал драмы в контексте срежиссированного социально-политического конфликтаru_RU
dc.title.alternativeMethodological Potential of Drama in the Context of Directed Socio-Political Conflict-
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe purpose of the article is to explicate the theoretical and practical potential of drama in the context of a directed socio-political conflict. Tasks: a) to analyze the theoretical potential of drama as an algorithm for the development of conflict; b) to reveal the practical significance of drama as a means of individual and social consciousness substitution. Conclusions: the theoretical reconstruction of the strategy of involvement in the development of drama allows to identify its main stages, which simultaneously act as stages of a socio-political conflict; the playwright, using the structure of the drama and the strategy of involvement is able to destroy traditional values, erase national memory and bring new ideals, norms and beliefs into the mind of the viewer, thereby creating the ground for socio-political conflict. The article reveals the true purpose of drama as a tool for managing social processes instead of a distorted, metaphoricalperception of drama as a banal entertainment.-
dc.citation.spage92ru_RU
dc.citation.epage95ru_RU
Appears in Collections:2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
92-95.pdf185.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.