Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бураченок, И. Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мателенок, А. П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Вакульчик, В. С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Burachenok, I. | - |
dc.contributor.author | Matelenok, A. | - |
dc.contributor.author | Vakul'chik, V. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T12:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бураченок, И. Б. Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными» / И. Б. Бураченок, А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 14-20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32416 | - |
dc.description.abstract | Представлены педагогические возможности внедрения интерактивных форм и методов обучения на примере лекции «Базовые механизмы манипулирования данными», читаемой в курсе «Базы данных». Рассмотрена методика применения интерактивной формы «работа в командах», а также комплексного сочетания следующих интерактивных методов: деловые игры «Конгресс археологов» и «Активное структурирование»; мини-проект с элементами мозгового штурма; метод проектов «Командное реконструирование модели»; методы дискуссий «Кейс-метод» и «Вверх ногами»; круглый стол. Определяется направленность интерактивного обучения на формирование универсальных, базовых профессиональных, специализированных компетенций студентов, повышение их собственной активности студентов, их мотивации к самостоятельной познавательной деятельности. | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2022. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными» | ru_RU |
dc.title.alternative | Interactive Forms and Methods af Learning Students on the Example of their Implementation in Lectures “Basic Mechanisms of Data Manipulation” | - |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article presents the pedagogical possibilities of introducing interactive forms and teaching methods on the example of the lecture “Basic mechanisms of data manipulation”, read in the course “Databases”. The method of applying the interactive form – “work in teams, as well as a complex combination of the following interactive methods” is considered: business game – «congress-archaeologists”; business game – «active structuring”; mini-project with elements of «brainstorming”; project method – «team reconstruction of the model”; discussion method – ”ase method”; the method of discussions is “upside down”; “round table”. The article defines the focus of interactive learning on the formation of universal, basic professional, specialized competencies of students, increasing their own activity of students, their motivation for independent cognitive activity. | - |
dc.citation.spage | 14 | ru_RU |
dc.citation.epage | 20 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2022, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
14-20.pdf | 341.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.