Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДанилкова, С. А.ru_RU
dc.contributor.authorПанков, Д. А.ru_RU
dc.contributor.authorDanilkova, S.en_EN
dc.contributor.authorPankov, D.en_EN
dc.date.accessioned2022-06-30T07:48:55Z-
dc.date.available2022-06-30T07:48:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДанилкова, С. А. К вопросу выбора модели формирования миссии внутреннего аудита / С. А. Данилкова, Д. А. Панков // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 13-18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32436-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы эволюции миссии внутреннего аудита, исследованы и определены её основные эле- менты: цель, оказываемые услуги, пользователи результатов, организационные особенности, философия, взаимодействие с обществом. Наиболее существенную долю в структуре миссии занимает цель внутреннего аудита, которая сформировалась исходя из информационных потребностей различных пользователей. Авторами проведено сравнение целей внутреннего аудита, отталкиваясь от исторических этапов его развития, указаны преимущества и недостатки. На основе изучения экономической литературы авторами обоснованы модели формирования внутреннего аудита, раскрыто их содержание в разрезе ключевых звеньев. Потребность моделирования миссии внутреннего аудита вызвана тем, что позволит субъектам хозяйствования осуществлять её выбор и развивать службу внутреннего аудита исходя из целей бизнеса и удовлетворения информационных интересов стейкхолдеров.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleК вопросу выбора модели формирования миссии внутреннего аудитаru_RU
dc.title.alternativeTo the Question of Choosing the Formation Model Internal Audit Missionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article discusses the evolution of the mission of internal audit, its main elements are investigated and defined: the goal, the services provided, users of the results, organizational features, philosophy, interaction with society. The most significant share in the structure of the mission is occupied by the purpose of the internal audit, which was formed based on the information needs of various users. The article authors compared the goals of internal audit, starting from the historical stages of its development, the advantages and disadvantages are indicated. Based on the study of economic literature, the authors substantiated the model of the formation of internal audit, their content in the context of key links is revealed. The need to model the internal audit mission is caused by the fact that it will allow business entities to select and develop an internal audit service based on business goals and satisfy the information interests of stakeholders.ru_RU
dc.citation.spage13ru_RU
dc.citation.epage18ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2022-61-6-13-18-
Располагается в коллекциях:2022, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
13-18.pdf601.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.