Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32784
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондарь, В. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T11:49:09Z | - |
dc.date.available | 2022-08-11T11:49:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Бондарь, В. А. Проектирование и текстурирование объектов в виртуальной экскурсии «Подземелья полоцкого коллегиума» / В. А. Бондарь // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 40 (110): Промышленность. – С. 19-20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32784 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваеются принципы построения окружения, моделей и их текстурирования для применения в виртуальной экскурсии «Подземелья Полоцкого коллегиума». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Проектирование и текстурирование объектов в виртуальной экскурсии «Подземелья полоцкого коллегиума» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 19 | ru_RU |
dc.citation.epage | 20 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 40 (110). 2021 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.