Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-11T11:49:09Z-
dc.date.available2022-08-11T11:49:09Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБондарь, В. А. Проектирование и текстурирование объектов в виртуальной экскурсии «Подземелья полоцкого коллегиума» / В. А. Бондарь // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 40 (110): Промышленность. – С. 19-20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32784-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваеются принципы построения окружения, моделей и их текстурирования для применения в виртуальной экскурсии «Подземелья Полоцкого коллегиума».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПроектирование и текстурирование объектов в виртуальной экскурсии «Подземелья полоцкого коллегиума»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage19ru_RU
dc.citation.epage20ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 40 (110). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
19-20.pdf527.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.