Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухаренко, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКухаренко, С. В. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в магазинах спортивных товаров / С. В. Кухаренко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 45-47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32801-
dc.description.abstractСпорт – это тренд, который пока не собирается уходить, а для занятий спортом необходимо определенной снаряжение. Статья посвящена созданию концепции магазина спорттоваров, которая бы подходила как для текущей обстановки, так и для некоторого периода после пандемии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleМерчандайзинг как средство стимулирования продаж в магазинах спортивных товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage45ru_RU
dc.citation.epage47ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
45-47.pdf495.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.