Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевченко, Ю. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛевченко, Ю. Д. Анализ основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации ООО «Markformelle» / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 54-57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32805-
dc.description.abstractДанная статья содержит информацию о новых инструментах организации маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией в сети Интернет, и результатах проведения анализа основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации ООО «Markformelle», таких как корпоративный сайт компании, деятельность в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте», контекстная реклама, поисковая реклама и email-маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации ООО «Markformelle»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage54ru_RU
dc.citation.epage57ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
54-57.pdf639.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.