Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкевич, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПашкевич, В. В. SEO и SMM как инструменты интернет-маркетинга повышения эффективности продаж / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32817-
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг является отличным и практически незаменимым инструментом для современного маркетинга. Он помогает работать с аудиторией в режиме реального времени, является удобным как для потребителей, так и для продавцов, а также предоставляет больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и её привлечения. Также интернет-маркетинг владеет огромным количеством инструментов, с помощью которых можно эффективно повысить продажи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleSEO и SMM как инструменты интернет-маркетинга повышения эффективности продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage87ru_RU
dc.citation.epage89ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
87-89.pdf512.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.