Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкевич, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПашкевич, В. В. Брендинг как технология маркетингового управления / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 90-62.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32819-
dc.description.abstractНаличие бренда у компании само по себе важно, потому что благодаря бренду можно повысить узнаваемость компании, повысить или укрепить лояльность клиентов, сформировать отличие от конкурентов, сформировать положительный имидж и репутацию компании, реализовывать товар по более высокой цене за счёт его узнаваемости и имиджа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleБрендинг как технология маркетингового управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage90ru_RU
dc.citation.epage62ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
90-62.pdf889.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.