Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32820
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПашкевич, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПашкевич, В. В. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 93-95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32820-
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг является отличным и практически незаменимым инструментом для современного маркетинга. Он помогает работать с аудиторией в режиме реального времени, является удобным как для потребителей, так и для продавцов, а также предоставляет больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и её привлечения. Также интернет-маркетинг владеет огромным количеством инструментов, с помощью которых можно эффективно повысить продажи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage93ru_RU
dc.citation.epage95ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
93-95.pdf483.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.