Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32860
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касевич, О. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-17T10:44:56Z | - |
dc.date.available | 2022-08-17T10:44:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Касевич, О. А. Анализ кредитного и процентного рисков в банковской системе Республики Беларусь / О. А. Касевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 207-209. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/32860 | - |
dc.description.abstract | Условием стабильного функционирования денежно-кредитной системы является устойчивая работа банковской системы. В современных условиях увеличивается количество факторов риска, приводящих к неопределенности результатов деятельности банков. Среди самых значимых можно выделить: последствия пандемии Covid-19, высокую волатильность курсов иностранных валют, цен на нефть, энергоресурсы, а также политическую нестабильность на мировом уровне. Анализ банковских рисков – мера, нацеленная на снижение убытков, увеличение доходности банка. В ходе анализа выявляют критический уровень риска, основываясь на котором возможно избежать краха и ликвидации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Анализ кредитного и процентного рисков в банковской системе Республики Беларусь | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 207 | ru_RU |
dc.citation.epage | 209 | ru_RU |
Appears in Collections: | Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
207-209.pdf | 679.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.