Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33148
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмброс, П. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-16T10:25:13Z-
dc.date.available2022-09-16T10:25:13Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАмброс, П. Ю. О допустимости цензуры в отношении объектов авторского права в игровой индустрии на примере киберспортивной дисциплины CS GO / П. Ю. Амброс // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 95-97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33148-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию вопроса о допустимости цензуры в отношении объектов авторского права в области игровой индустрии на примере киберспортивной дисциплины CS GO. Проанализировано национальное законодательство Китайской Народной Республики (далее - КНР). Установлены причины цензуры в отношении скинов в играх на территории КНР. Определены средства защиты авторских прав в игровой индустрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleО допустимости цензуры в отношении объектов авторского права в игровой индустрии на примере киберспортивной дисциплины CS GOru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage95ru_RU
dc.citation.epage97ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
95-97.pdf532.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.