Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33276
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧайкова, О. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:55Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧайкова, О. Г. Состояние рынка индивидуального банковского обслуживания в Республике Беларусь / О. Г. Чайкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 190-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33276-
dc.description.abstractВ статье представлены особенности белорусского рынка премиального банковского обслуживания клиентов, приведена сегментация VIP-клиентов и особенности их обслуживания в ОАО «Белагропромбанк», описаны модели организации индивидуального банковского обслуживания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСостояние рынка индивидуального банковского обслуживания в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage190ru_RU
dc.citation.epage191ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
190-191.pdf468.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.