Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубейко, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:55Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДубейко, В. С. Управление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспект / В. С. Дубейко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 207-209.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33280-
dc.description.abstractРассмотрен процесс управления реализацией продукции предприятия на теоретико-методологической основе, раскрыты пути повышения конкурентоспособности продукции на внешнем рынке, выявлены риски, присущие процессу осуществления внешнеторговой деятельности и возможности минимизация последствий от их возникновения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleУправление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage207ru_RU
dc.citation.epage209ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
207-209.pdf637.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.