Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33446
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОськин, А. Ф.-
dc.contributor.authorОськин, Д. А.-
dc.contributor.authorOskin, A.-
dc.contributor.authorOskin, D.-
dc.date.accessioned2022-09-21T12:38:29Z-
dc.date.available2022-09-21T12:38:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОськин, А. Ф. Применение технологий Educational Data Mining для прогнозирования результатов учебной деятельности / А. Ф. Оськин, Д. А. Оськин // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 февр. 2018 г. В 3 ч. Ч. 2. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 243-246.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33446-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются технологии Educational Data Mining (EDM) и возможности их использования для четырех категорий пользователей – студентов, преподавателей, исследователей и администраторов. Приводится пример применения технологий EDM для прогнозирования результатов учебной деятельности студентов первого года обучения. Ключевые слова: Educational Data Mining, прогнозирование, результаты учебной деятельности.= The technologies of Educational Data Mining (EDM) are considered and the possibilities of their use for four categories of users - students, teachers, researchers and administrators. An example of the use of EDM technologies for predicting the results of the fi rst year of studies is presented. Key words: Educational Data Mining, predicting, results of educational activity.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : РИВШru_RU
dc.titleПрименение технологий Educational Data Mining для прогнозирования результатов учебной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeApplication of Educational Data Mining for predicting the results of educational activityru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.14.015.62-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
243-246.pdf288.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.