Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33524
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкурат, Д. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:08Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:08Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСкурат, Д. Е. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организации / Д. Е. Скурат // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 64-67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33524-
dc.description.abstractВ статье особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций, его роли в деятельности по продвижению товаров (услуг), рассматриваются основные каналы коммуникации организации с целевой аудиторией, описываются результаты исследования каналов продвижения фитнес-клуба «ТАФИ» г. Витебска.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРоль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage64ru_RU
dc.citation.epage67ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
64-67.pdf962.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.