Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкурат, Д. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:08Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:08Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСкурат, Д. Е. Особенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ» / Д. Е. Скурат // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 68-70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33525-
dc.description.abstractВ статье раскрывается специфика продвижения фитнес-услуг, описываются отличительные признаки этой деятельности; используя исследовательскую методику PEST-анализа и SWOT-анализа, автор выявляет особенности продвижения услуг на рынке фитнес-индустрии, а также представляет результаты своего исследования внутренней и внешней среды витебского фитнес-клуба «ТАФИ».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОсобенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage68ru_RU
dc.citation.epage70ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
68-70.pdf938.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.