Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашкирова, Ю. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:09Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:09Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБашкирова, Ю. А. Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территории / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 111-113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33540-
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий. Представлены основные направления для развития бренда Витебского региона.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleБренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage111ru_RU
dc.citation.epage113ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
111-113.pdf954.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.