Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавченко, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавченко, М. А. Исследование отношения абитуриентов к бренду «Полоцкий государтвенный университет» / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 270-273.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33592-
dc.description.abstractНастоящее исследование проведено среди 307 старшеклассников новополоцких школ с целью выявления их отношения к УО «Полоцкий государственный университет». Были выявлены факторы, влияющие на выбор вуза, отношение абитуриентов к таким показателям, как престиж, сложность поступления, качество образования и компетентность преподавательского состава, а также основные каналы получения информации об УО «Полоцкий государственный университет».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleИсследование отношения абитуриентов к бренду «Полоцкий государтвенный университет»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage270ru_RU
dc.citation.epage273ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
270-273.pdf947 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.