Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33604
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, Т. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:34Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:34Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПетрович, Т. А. Анализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт» / Т. А. Петрович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 39-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33604-
dc.description.abstractВ статье проанализированы методы мерчандайзинга используемые в магазине «Евроопт» расположенном в гипермаркете «Зодиак» г. Новополоцка. С целью выяснить, какие из используемых магазином мерчандайзинговых методов привлекают внимание покупателей, среди них был проведен социологический опрос. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций по улучшению мерчандайзинга в обозначенном магазине торговой сети «Евроопт».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage39ru_RU
dc.citation.epage42ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
39-42.pdf949.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.