Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБашкирова, Ю. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:35Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:35Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБашкирова, Ю. А. Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территории / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 111-113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33629-
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий. Представлены основные направления для развития бренда Витебского региона.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleБренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage111ru_RU
dc.citation.epage113ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
111-113.pdf954.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.