Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33671
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛемницкая, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛемницкая, Д. А. Эффективность украинской социальной рекламы / Д. А. Лемницкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 235-237.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33671-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ социальной рекламы в Украине. Исследование определяет с помощью чего достигается эффективность украинской социальной рекламы. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что тема, идея, сюжет, семиотические коды, визуальные образы и психологические аспекты являются важными элементами при создании эффективной социальной рекламы и помогают лучше усваивать преподнесенную в социальной рекламе информацию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЭффективность украинской социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage235ru_RU
dc.citation.epage237ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
235-237.pdf956.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.