Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОнуфрийчук, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОнуфрийчук, А. Н. Женские образы в рекламе / А. Н. Онуфрийчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 241-243.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33673-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о женских образах, используемых при создании рекламы рекламодателем. Выявлены наиболее распространенные и широко используемые женские образы в современных рекламных сообщениях. Определены и проанализированы их характерные черты и особенности сферы применения. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что именно женские образы являются наиболее востребованными и используемыми в рекламе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЖенские образы в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage241ru_RU
dc.citation.epage243ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
241-243.pdf936.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.