Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавин, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:37Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:37Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавин, В. В. Психология манипуляции в рекламе / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 262-264.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33678-
dc.description.abstractВ статье рассматривается и анализируется манипуляционная природа психологического воздействия, а также роль бессознательного в процессе принятия решений. Дается обоснование приемам, позволяющим усилить психологическую эффективность рекламного воздействия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПсихология манипуляции в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage262ru_RU
dc.citation.epage264ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
262-264.pdf937.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.