Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33682
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скороденок, А. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-03T08:23:37Z | - |
dc.date.available | 2022-10-03T08:23:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Скороденок, А. В. Феномен отчуждения в рамках социально-философской концепции М. Кастельса / А. В. Скороденок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 274-276. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/33682 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению феномена отчуждения в рамках социально-философской концепции М.Кастельса. В связи с этим был проведен анализ следующих трудов философа: «Информационная эпоха: экономика, общество, культура» (1996-1998), «Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе» (2001) и «Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель» (2002). В данных работах феномен отчуждения рассматривается с двух сторон: во-первых, с традиционной марксистской позиции неизбежного отчуждения человека от результатов своей деятельности в условиях капиталистического производства; во-вторых, с позиции анализа кризиса идентичности в условиях виртуальной реальности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Феномен отчуждения в рамках социально-философской концепции М. Кастельса | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 274 | ru_RU |
dc.citation.epage | 276 | ru_RU |
Appears in Collections: | Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
274-276.pdf | 941.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.