Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34009
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рудакова, А. Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-18T05:53:53Z | - |
dc.date.available | 2022-10-18T05:53:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Рудакова, А. Ф. Теоретические основы применения современных информационных технологий в системе подготовки студентов специальности «Физическая культура» / А. Ф. Рудакова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 314-315. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34009 | - |
dc.description.abstract | В статье показаны предпосылки и специфика использования информационных технологий в системе современного образования. Выявлены проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе для смешанной формы обучения, т. е. когда электронное обучение является одной из составляющих образовательного процесса, а не заменяет его. Предложены рекомендации по повышению эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе студентов специальности «Физическая культура» путем интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Теоретические основы применения современных информационных технологий в системе подготовки студентов специальности «Физическая культура» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 314 | ru_RU |
dc.citation.epage | 315 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
314-315.pdf | 149.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.