Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T12:25:58Z-
dc.date.available2022-10-18T12:25:58Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНовикова, Д. А. Использование заглавной буквы в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы / Д. А. Новикова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 74-77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34030-
dc.description.abstractРассматриваются особенности использования заглавной буквы в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится частичный орфографический анализ используемых источников. Случаи и частотность употребления заглавной буквы выносятся в таблицу. Как результат определяются основные формы использования заглавной буквы и их функции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleИспользование заглавной буквы в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage74ru_RU
dc.citation.epage77ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
74-77.pdf180.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.