Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34104
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыманович, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T12:26:00Z-
dc.date.available2022-10-18T12:26:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСыманович, А. С. Специфика MICE-туризма / Сыманович, А. С. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 291-293.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34104-
dc.description.abstractРазличные деловые частные и корпоративные путешествия, поездки по работе, в целях продвижения своего бизнеса или бизнеса определенной компании относят к процветающей отрасли во всем мире – деловому туризму. На встречи, конференции, презентации, на все продуктивные мероприятия руководство компании едет самостоятельно, либо отправляет в командировку надежных и представительных сотрудников своей фирмы. Полной или частичной подготовкой к таким путешествиям занимается высокопрофессиональные агентства делового туризма. Как у любого другого вида туризма - от экскурсионного и пляжного до шоппинга и лечебного - у делового есть свои важные особенности организации, тонко зависящие от направления, сезона, целей и многих других факторов поездки. О ключевых тонкостях делового туризма будет описано в данной статье.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСпецифика MICE-туризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage291ru_RU
dc.citation.epage293ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
291-293.pdf172.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.