Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34195Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сапега, В. Н. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2022-10-20T07:09:29Z | - |
| dc.date.available | 2022-10-20T07:09:29Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.citation | Сапега, В. Н. Принцип двоемирия и единства мира в романе Г. Гессе «Демиан» / В. Н. Сапега // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 18 (88): Образование, педагогика. – С. 107-114. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34195 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается художественная реализация восточной темы в романе Г. Гессе «Демиан» («Demian», 1919) через анализ принципа двоемирия и единства мира. Показано, что данный принцип основан на китайской философской концепции инь и ян. Герою романа, как внешний мир, так и внутренний видится разделенным на два противоположных полюса: светлый (ян) и темный (инь). Целью духовного самосовершенствования Демиана является примирение данных противоборствующих сторон. Раскрывается влияние философских течений Китая (даосизма, дзен-буддизма, конфуцианства, концепции инь и ян) на роман Г. Гессе «Демиан». | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.title | Принцип двоемирия и единства мира в романе Г. Гессе «Демиан» | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 107 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 114 | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 18 (88). 2017 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 107-114.pdf | 351.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.