Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кунчевская, А. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-21T05:48:24Z | - |
dc.date.available | 2022-10-21T05:48:24Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Кунчевская, А. В. Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / А. В. Кунчевская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 168-172. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34416 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен эмоциональный компонент как способ оптимизации процесса аудирования при обучении иностранному языку студентов неязыкового профиля. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Использование эмоционального компонента в обучении иностранному языку, с одной стороны, обеспечивает устойчивую мотивацию к иноязычной речевой деятельности, а с другой, позволяет активизировать саму познавательную деятельность через мобилизацию когнитивных процессов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 168 | ru_RU |
dc.citation.epage | 172 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
168-172.pdf | 163.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.