Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКунчевская, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:24Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКунчевская, А. В. Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / А. В. Кунчевская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 168-172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34416-
dc.description.abstractРассмотрен эмоциональный компонент как способ оптимизации процесса аудирования при обучении иностранному языку студентов неязыкового профиля. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Использование эмоционального компонента в обучении иностранному языку, с одной стороны, обеспечивает устойчивую мотивацию к иноязычной речевой деятельности, а с другой, позволяет активизировать саму познавательную деятельность через мобилизацию когнитивных процессов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЭмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage168ru_RU
dc.citation.epage172ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
168-172.pdf163.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.