Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34425
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШашкова, И. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШашкова, И. С. Особенности создания «женской» рекламы / И. С. Шашкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 195-197.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34425-
dc.description.abstractПроанализированы женские гендерные стереотипы, использующиеся в современной рекламе женских журналов, а также языковые средства создания рекламных женских образов как основы гендерных стереотипов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОсобенности создания «женской» рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage195ru_RU
dc.citation.epage197ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
195-197.pdf144.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.