Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтеер, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШтеер, О. В. Основные элементы, механизм и функции бренда / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 326-330.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34469-
dc.description.abstractВ настоящее время бренд – это, прежде всего, гарантированное качество, общеизвестность, престижность, узнаваемость и наличие значительного количества лояльных покупателей. Для эффективного брендинга необходимо чётко понимать механизм функционирования бренда, уделять достаточное внимание всем составным элементам бренда и учитывать специфику каждой функции бренда в зависимости от сферы деятельности. Только детальный анализ данного явления позволит создать успешный и запоминающийся образ в сознании потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОсновные элементы, механизм и функции брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage326ru_RU
dc.citation.epage330ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
326-330.pdf246.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.